Последние полгода или чуть больше я как-то слегка захлебнулась в событиях. Ничего особо значимого. Просто сплошная череда скандалов, мелких потерь, работ и подработок. И усталого валяния с середины ночи до следующего утра.
Да и желание что-то анализировать и запоминать отдельно пропало... Нет времени оглядываться. И тем более - нет времени что-то фиксировать. Успеть бы просто управиться с тем, что вокруг.
Впрочем, здесь это, вижу, общая тенденция. Повырастала, видимо, та масса, что составляла общество активных пользователей. Остались немногие.
Даже фоторафий у меня уже полгода в силу несезона нет. Он только-только начинается, а вместе с ним начинается новый виток нехватки времени.
Смотрю на студенческую жизнь сейчас с противоположной стороны. Из меня, кажется, вышел строгий преподаватель...
Но я все добиваюсь от студентов понимания таких тонких материй, как химия и биохимия. Хрен с ними - тонкостями. Если поймут суть, то детали найдут. Но пусть они хоть думать научатся. Желательно - логически.
Но на этом у большинства большой ступор возникает.
В прошлом семестре мне на отработке с величайшим удивлением задали вопрос: "неужели зубрежка никак не оценивается?!"
Этот семестр и вовсе сокращен из-за грядущего ЧМ. Все согнали за три месяца вместо 4,5. Естесственно, студенты, тормозившие 2,5 месяца, несмотря на мои неоднократные предупреждения, очнулись аккурат в последние занятия с вопросом, почему у них такой низкий рейтинг.
Вообще, конечно, очень многое хочется сделать и на кафедре, и в отделе, и на конюшне, и постобработке фотографий нормально научиться.
И тексты свои художественные дописать, и соавторские.
И отдохнуть хочется...
И где бы взять дополнительное время и силы?..
Да и желание что-то анализировать и запоминать отдельно пропало... Нет времени оглядываться. И тем более - нет времени что-то фиксировать. Успеть бы просто управиться с тем, что вокруг.
Впрочем, здесь это, вижу, общая тенденция. Повырастала, видимо, та масса, что составляла общество активных пользователей. Остались немногие.
Даже фоторафий у меня уже полгода в силу несезона нет. Он только-только начинается, а вместе с ним начинается новый виток нехватки времени.
Смотрю на студенческую жизнь сейчас с противоположной стороны. Из меня, кажется, вышел строгий преподаватель...
Но я все добиваюсь от студентов понимания таких тонких материй, как химия и биохимия. Хрен с ними - тонкостями. Если поймут суть, то детали найдут. Но пусть они хоть думать научатся. Желательно - логически.
Но на этом у большинства большой ступор возникает.
В прошлом семестре мне на отработке с величайшим удивлением задали вопрос: "неужели зубрежка никак не оценивается?!"
Этот семестр и вовсе сокращен из-за грядущего ЧМ. Все согнали за три месяца вместо 4,5. Естесственно, студенты, тормозившие 2,5 месяца, несмотря на мои неоднократные предупреждения, очнулись аккурат в последние занятия с вопросом, почему у них такой низкий рейтинг.
Вообще, конечно, очень многое хочется сделать и на кафедре, и в отделе, и на конюшне, и постобработке фотографий нормально научиться.
И тексты свои художественные дописать, и соавторские.
И отдохнуть хочется...
И где бы взять дополнительное время и силы?..