Невольно слышу шумиху вокруг ЕГЭ (а кто ее не слышит?). Размышляю по этому поводу произвольно.
Считаю, что весь процесс напоминает эволюцию системы "хищник-жертва". Распределение ролей при этом совершенно не важно.
Главное, что при любом наращивании потенциала одной стороной, будет наблюдаться прирост потенциала у другой.
Система равновесна, пат.

Для выйгрыша, необходимо либо выводить систему из данной системы координат, либо одно из двух. (Ух, конечно, как хорошо и красиво завернула! Красиво сказать - это, конечно, главное в решении проблемы...)




А еще захотелось вдруг вспомнить, что несмотря на свою любовь к бесконечным перечитываниям книг, переслушиваниям (действительно до бесконечности) одной и той же музыки неделями и месяцами, пересмотрам фильмов (тут уж гораздо-гораздо реже, но тенденция сохраняется), я всегда люто ненавидела песенки-стишки-рассказы с повторениями. Как-то они по-научному особо обзываются еще.
Так вот, квинтэссенция пытки для меня - "Дом, который построил Джек". И все остальное в том же роде.



А еще, я, кажется, немного отдохнула: мысли пошли потоком - успевай записывать, зарисовывать... Но вот времени и сил на реализацию все еще минимум. Жаль.

@темы: Интроспекция, Рефлексия, "Умные мысли", Для памяти, Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Настроение, Творчество, Точка зрения