День и особенно тренировка прошли под девизом «Сонная муха».
Хочется объяснить это погодой, концом недели и парой дней болезни. Но эдак тогда на все можно будет причину во вне найти, а главная всегда внутри.
Снова пытались тандемить с Шулером. Но вечер не задался.
Ни внимательности, ни сил у меня сегодня не было. Уверенности в себе тоже. Но физически в седле я почему-то сжалась в какой-то камушек. Потому ни облегчения, ни посыла, ни контакта. И вообще всякая другая мелкая гадость повылезала, о которой я и забыла давным-давно. Я рысь пыталась-пыталась, потом выдохлась и позорно сдалась, и мы пол занятия играли в шагающий памятник. Чтобы совсем не отдаться лошадиной воле, иногда выводила его к бортику и пыталась ВЫ-СЫ-ЛАааА-ТЬ в рысь… и иногда даже получалось несколько темпов. Потом снова выдыхалась и вваливалась внутрь круга шагать. Взмокла как мышь, дышала как паровоз. Ужас. Ответ на вопрос кто на ком ездил при взгляде на меня был бы, наверное, не так очевиден.
После чужого галопа ненавязчиво проснули лошадь. По этому поводу была вынуждена проснуться и я. Внезапно расслабилась, сконцентрировалась слегка лучше.
Кусок «прибавленная рысь – сокращенная рысь – прибавленная рысь – сокращенная рысь» мне понравился. ) И вообще и в плане посадки - я собралась. Оказалось, мне почему-то проще короткие репризы делать, чем стабильно поддерживать нужный аллюр и темп.
Что не понравилось:
- Для того, чтобы выслать лошадь в прибавленную рысь я слишком сильно отдавала повод – чуть по шее не елозила.
- Кажется, колотила пятками (по степени не криминально, но таки это уже не то, что надо).
- Снова валилась вперед (кстати, в течение всего занятия, но на прибавленной - не очень сильно).
В плюсе, на удивление:
+ Стабильно держала стремена, когда перестала на них зацикливаться, поскольку проблема была в том, чтобы не валиться вперед.
+ Крепче сидела.
+ Поскольку облегчаться надо было быстрее – немного уменьшилась амплитуда. А то до того не получалось сегодня с ней ничего.
В итоге, в принципе, ничего особенного. Даже писать нечего было бы, если бы не последние десять, кажется, минут.
Ну уж очень медленно что-то я продвигаюсь.
Зато в самом конце случился неожиданный позитивный момент: отправили балластом сверху перевести коня с новой группой на конкурку, пока его другая всадница не подошла. В новом качестве я на поле была впервые.
Как же там хорошо!
По пути туда, правда, в один момент я чуть было с седла не утекла, но удержалась. Обидно, что подыграл не сильно. Так. Вид только сделал, больше хотел развернуться в обратную сторону, а не перешагивать через канавку. А я валиться начала. Где мой с трудом приобретенный навык отклоняться назад если что? Чертова привычка искать опору руками.
Впрочем, на резких поворотах меня всегда сносило. Перестало только через пару лет стабильных занятий, а когда стабильность пропала, сносить начало снова.
Сделала пару открытий: оказывается: бочку (левадку) снесли, оградку выездкового поля снесли, ход около конюшен закрыли и вообще по внешнему краю скаковой дорожки поставили ограждение. Совершенно точно помню, что раньше оно было какое-то другое. Но то ли кусты, то ли цельный борт… Сейчас лучше.
Пока ждали всадницу, я получила указание рысить вокруг стипль-чезного препятствия.
На удивление! Как будто не конец занятия был, а начало – мышцы пришли в тонус, села я даже немножко плотненько, высылала почти хорошо, рысили оба, вроде, неплохо. Хотя и рысь-то была сокращенная.
Лошадь пару раз предложил слинять в поле за остальными, которые… Эээ… Не знаю, куда они поехали на разминку. Но далеко. Из поля зрения скрылись. Но не в них суть.
Я душевного порыва лошади не поняла, пару раз удержала и для перестраховки взяла хлыстик не во внутреннюю руку, а во внешнюю. Предложения прекратились.
Пара-тройка кругов – вот и другая всадница. А мне домой.
И вот по пути-то домой я и поняла, что дело сегодня во мне целиком – не ползла, но шагала медленно, и музыка в плеере устраивала вполне минорная и размеренная.
Зато заметила за территорией ипподрома на заборе рядом с проезжей частью зеленого богомола. Точно помню – мы таких ловили на полевой практике после первого курса. А латынь уже забыла.
Судя по тому, как он, поохотившись на муравьев, по-деловому направился в сторону от потока машин, он уже не первый раз так гуляет.
Позитив получила. Но по большей части, конечно, занятие в провале.
Нет, понятно, что стабильно не у всех бывает. Но слегка обидно.
=D
Приятно видеть соратника!
Да. У них бывают дни не "лучше" наших. И хуже всего - если по состоянию здоровья.
А с земли они почти все милые, ласковые, ачтоэтотакоеинтересное, агдетамвашикарманы и погладьтеменяяхороший... XD
Потом были легкие предложения и суета при галопе других, и я немного передумала.