*И снова здравствуй, мобильный и-нет...* Опять размышляю на тему рисунка. выяснились еще три пункта: 1) чертежники лучше художников чувствуют пропорции, линии, плоскости, штрихи, ракурсы. Можно развивать эту мысль дальше, говоря о назначении художника и содержании рисунка, но я перейду к следующему пункту; 2) И поразмышляю в нем. В развитие идеи о мертвом идеальном льве и о льве живом. В основе рисунка должен быть сюжет. Именно к нему должны подтягиваться пропорции, комозиция, линии и прочее. Ну да об этом я уже писала. Главное в том, что я под технику, под детали подгоняю сюжет. И рисунок выходит сборником отдельных кусочков. Как несколько мозаик, соединенных в одну. Тут следует третий пункт, он же - сумма предыдущих; 3) У чертежника без идеи *здесь я имею в виду и художника-техника* будут рождаться только мертвые львята. Художник без техники создаст лишь никому не понятных химер. Выводы и мысли, конечно, не ахти... Зато прожитые. Прочувствованные.
О львах и идеях
I-lang
| четверг, 30 октября 2008