Сил... Потому кратко. Надеюсь.

Рассчитывала на гладкую тренировку без прыжков. На Кузю или кого-то простого.

ДАли Табора.
Поставили клавиши. Сантиметров на 40. Теперь, после 60 они смотрелись не так страшно по высоте, но весьма внушительно угнетали - по количеству.

Тима на тренировке бегал вполне ничего, но большего от него добиться я не смогла.
Да, он хорошо поднимался в рысь от шенкеля. Да мы проходили повороты и прочее, даже вольтов пару сделали. Да, Табор бежал "вниз". Но ощущения легкости не было.
ЗАто походили кавалетти жерди, и я, с подсказками второго тренера, для себя уяснила кое-какие моменты. Еще не до конца, но это все равно положительная динамика в посадке.
Даже на галопе я сама просила от Тимы не больше, чем просто галоп. И недолго.
Практически я была в силах сидеть в седле, и даже могла бы выжать качественный галоп из Тимы, но мысль о грядущих прыжках заставляла меня экономить истощившеюся энергию.


А потом нас послали на тренировочное. Прыгала плохо. Но я и в седле сидела не очень.

А потом были клавиши.
И уж они-то затмили даже тренировочное. Во-первых, подойдя уже непосредственно к первому препятствию из серии, Тима вдруг резко передумал прыгать и попытался вовсе уйти. Памятуя о том, что давать лошади закинуться нельзя, я стала активно выталкивать его вперед, сильно накосячила с хлыстом и поводом (за что тренер хорошенько меня отчитала), но на барьер вытолкнула.

И вот тут пошла пляска в седле... Я уже успела кое-как приспособиться к одиночным барьерам и даже к системам с длинными проездами.
А на клавишах тело и мозг заскрипели, зависли. И засбоили.
Первый проход едва не оставил меня на земле. Вторую половину я пропрыгала просидела сверху, ощутимо склонившись на бок.
Последнее препятствие я восприняла как просто прямые ворота в Рай.
На последних двух-трех прыжках, правда, я немного пришла в себя и даже успела хоть чуть-чуть среагировать на требование тренера отдавать повод. Но в целом...

На второй заход меня поставили первой - внезапно.
- А ну-ка, покажи, как проехать клавиши без рук, - попросила меня тренер, ставя в пример сопрокатчику на Сене.
"МАМОЧКИ!!!" - Успела подумать я. - "Я же так не справлюсь. Упаду. Не дотолкну. Встанем."
Но Табора исправно выслала. "НАДО" оказалось сильнее страхов и неуверенности.
Тима, поняв, что сегодня профилонить не удастся, смело пошел вперед.

ЗАто у организма и мозга высвободилась куча оперативки, и на втором заходе я прошла все еще плохо, но, вроде лучше, чем в первый раз.
Организм и мозг вместе слились в редко достигаемом в обычной жизни единодушии: вокруг творится форменный апокалипсис, но выживать как-то надо. И я как-то доехала с руками на поясе до конца. И даже с новыми выводами по положению тела в седле в разные моменты времени.

Третий (или четвертый? В какой-то момент я сбилась со счета) заход без рук не получился - я зашла, хотела бросить повод, но с каждым прыжком сделать это было оказалось все труднее. Но я хотя бы ехала на очень свободном, провисшем поводе.
Тренер кроме других замечаний отметила то, что вставать надо выше.

Последний проход получился, вроде, получше всего. Но все еще далеко от уровня хотя бы "хорошо".

Однако же, все вокруг либо успокаивают "с тренировкой все придет", либо поддерживают "у тебя получалось очень даже прилично".
Ну, я понимаю, что все и сразу не бывает, конечно. Но хочется-то как можно лучше.
А еще стыдно и обидно за допущенные косяки.