Сегодня снова гадала, на ком поеду. Конечно, хотелось на Кузе, но надежда была призрачной - если в прошлое воскресенье он уже работал в упряжке, значит и сегодня будет.
Поделилась сомнениями с сопрокатчицей, с которой встретилась по дороге. Еще перечислила лошадей, которые мне "светят": Риск, Селен, Ковчег, Казбич. Но скорее всего Риск по стечению нескольких обстоятельств.
Успела посетовать, что некоторые лошади мне попадают очень редко: на том же Таборе я ездила всего несколько раз. И не догадываюсь, почему.
На двенадцать как всегда был аншлаг, но мне лошадь дали. После некоторого размышления тренер постановила:
- Тебе Риск.
Эх, подумала я, как в воду глядела...
- А тогда ты поедешь на Таборе, - продолжила тренер.
Собрав всю имевшуюся наглость и решимость я внезапно попросила Тиму, если можно.
- Ого, - отозвалась тренер и показала мне бумажку со списком пар всадник-лошадь, - глянь-ка сюда, я тебе изначально Табора написала.
И разрешила поменяться, если вторая девушка будет не против сесть на Риска.
Девушка против не была, так что я оказалась на Таборе.

В итоге мы с Тимой вообще-то дрались как минимум половину тренировки. Народ от нас пытался по -тихому слинять, отползать и отбегать, поскольку Табор строит большинство лошадей проката.
А мое требование бегать он не поддерживал. У меня же было преимущество в виде 90сантиметрового аргумента, который Тима принимал, но если я перебарщивала, активно показывал, где, когда и в чем я не права.
Так что периодически мы делали бодрое осаживание (а потом даже за малым не сделали галоп назад) комбинируя его с веселыми пинками задов по воздуху или тем, кто не успел вовремя исчезнуть с близлежащих площадей.
Но разогнать до более-менее приличной рыси я его смогла. Более того, я честно пыталась вспомнить занятие прошлого воскресенья и действовать так, как рассказывал тренер. И, о чудо, Тима пошел вперед и вниз. Не так что бы прямо совсем-совсем. Но голову задирать перестал, в затылке сдался. Даже тренер заметила и похвалила.
А еще на рыси и не теряя темпа (почти), мы делали вольты и крутились вокруг стоек.

Галоп вышел плохо по сравнению с галопом на других лошадях. Но по сравнению с галопом на Тиме - не так уж и провально.
Во-первых, мы поднимались. И даже без особого участия хлыста, а только с чертовщиной в движениях рук и повода и такой-то матери от меня лично.
Во-вторых, это вроде было похоже на галоп, а не полурысь. На определенном этапе Табор меня даже потащил. Довольно бойко. И кажется удивился тому, что я его не торможу (по той причине, что так на нем было ехать гораздо удобнее и мягче).
В поворотах даже иногда шли не боком с подскоком, а входили туда всем телом.
Сил, правда, к концу у меня было мало,поскольку жарко, душно, нужно все время подталкивать лошадь и следить, что б не кинулся на кого-то (попытки были), да еще и при попытках пошевелить хлыстом, а не только шенкелем разгонять, Тима подбрасывал зад, и я занималась уже исключительно ловлей высыпающихся из глаз звездочек, поскольку делает он это довольно жестко и приземляться в седло периодически просто больно.
Когда наконец нам скомандовали рысь, я была почти счастлива.

Попробовала ездить учебкой - жестковато, долго не выдержала.
Поездила без стремян. Но тоже чуть-чуть, ибо это требовало медитативного расслабления, а Тима ему не способствовал.
Зато, когда тренер командовала смену направления, Табор делал все почти сам, а я только успевала делать вид, что командую парадом и перебирать поводом и шенкелем. Тима у нас все же профессор.

К концу занятия нас можно было обоих выжимать, а Табор предпринял робкую попытку поменять гнедой-пегую масть на буро-пегую.
Хотя ничего особенного я на тренировке и не просила. Разве что еще была пара остановок на стенке.
И все.
Все же +36 "за бортом" - не шутки.


А у Шулера дело, вроде, сдвинулось с мертвой точки. Тьфу-тьфу-тьфу, что б все хорошо закончилось.