Снова Казбич.
На мое сомнение в себе, выраженное в многозначительном молчании, тренер сказала, что я буду проводить работу над ошибками. Во всяком случае – шаг-рысь поезжу, а на галоп – посмотрим.
С некоторой долей облегчения, и некоторой – обреченности, я согласилась. Только спросила, можно ли поседлаться на выезду.
Разрешили без вопросов. Это добавило мне уверенности в моем будущем.
Тем не менее, я все равно чувствовала себя напряженно, несмотря на то, что Казбич поводов не давал вообще.
Да и смена была тихая, спокойная.
Пользуясь случаем, снова старалась заниматься посадкой – уж на практике почувствовала, что иду в верном направлении.
Только вот снова пыталась заграбастать повода от лошади больше, чем можно – казалось, что если отпущу, потеряю контроль. Казбич морщился, зажатый в узкие рамки моего страха, но не возмущался. После замечания тренера постаралась отдать повода не просто много, а даже чуть больше этого. Казбич вздохнул с облегчением, и наконец нормально задвигался.
К середине занятия я даже немного расслабилась.
С галопом я сомневалась. Тренер дала указание галопировать около нее на вольту. Но поскольку я пожаловалась, что страх мой уходит в руки и повод, посоветовала один раз вообще галоп пропустить. С облегчением постояв в центре, я все же подумала, что такими темпами я могу начать бояться галопа, так что хоть подъемы поделать, но надо. Спросила. Разрешили.
Постаравшись расслабиться, поделала подъемы на вольту в обе стороны. Наблюдавший народ потом сказал, что со стороны все смотрелось нормально (ну да, выездка способствует – хочешь/не хочешь, а сядешь), но вот выражение лица у меня при этом было жутко напряженное. Понятное дело.

А еще я отшагивала чуток Шулера, пока один прокатчик уже убежал, а другой еще не появился… Тоже, ничего так. У Шулера меня успокаивало самим своим существованием подперсье. Да и, несмотря на отсутствие в руках хлыста, я, оказывается, вполне нормально могла двигать лошадь (лично для меня на Шулере – это достижение). Т.е. отсутствие этой детали я заметила, только уже помогая сесть другому прокатчику.