Чем холоднее становится погода, тем сложнее мне убеждать собственный организм выползать на улицу. Однако пока я еще побеждаю в споре.
Чем холоднее становится погода, тем веселее становятся лошадки. Вчера, как рассказали, был какой-то кипиш, где отличился, на удивление всем Рифмач. На той неделе, помню, все тоже уже было несколько неспокойно.
Но тем не менее, за последнее время и я открыла для себя новые горизонты.
Так что ситуация меня несколько нервирует, но до паники, как раньше, не доводит.

Но народ снова поредел, так что ездить стало более чем удобно.

И вот почти традиционно для последнего времени, мне достался Контакт. Не традиционно мы сегодня отлично ладили. Не без некоторых недоразумений, но по сравнению с прошлым - просто поразительно! У меня второй раз за наше с Незнайкой знакомство возникло впечатление, что я еду совсем не на нем.
Что я делала - старалась работать поводом и... Нет, сперва шенкелем и потом поводом. И сохранять посадку. И в ответ Незнайка просто таки оттаял.
Чудес не было, но бегали весьма прилично, как мне показалось.
Был момент, когда я, ограничив поводом, не пустила Контакта вперед, и его рысь "пошла" вверх, сохранив импульс. Очень необычное для меня пока впечатление.
А уж на галопе вообще, практически не останавливались. И поднимались легко! На Контакте? Мне? Легко?
И тем не менее. И даже не умирая, а очень даже бодро галопировали.
В борта меня не втирали. Углы почти не срезали. Кажется, даже обошлось без контра совсем.
А я тем временем все ловлю посадку на галопе, и стараюсь расслаблять поясницу. Иногда даже чувствую, что двигаюсь вместе с лошадью, и тогда посыл выходит совсем другого качества, также как и движение лошади.
Но все же пока с посадкой получается не очень, но я стараюсь. Надеюсь, что все же мое количество когда-нибудь перейдет в качество.

Досадно, что пока все еще колено вверх задираю.

Так, это занятие было чем-то необычно гладким и приятным, совсем не похожим на мои обычные бессильные потуги на деревенеющих подо мной лошадках.
И когда тренер спросила, кто остается на второй час, я обнаружила, что моя рука уже взметнулась вверх без участия сознания. Видимо, на радостях от удачи.
Сама согласилась, а сама замерла, ибо остался только Шулер.
А я все еще помню наш с ним панический резонанс. А Шулер последнее время весел...
Не знала, чем рискую, но все же взялась. Ни на секунду не пожалела!
Вел себя Шулер сегодня подо мной так же идеально. Он Бежал! Его не нужно было выжимать из под себя, толкать все время или что-то еще в том же роде. Пусть не очень широко, и в своем привычном темпе, но Бежал!
И шуганулся всего один раз и только на галопе. И очень несерьезно, сделав больше вид броска в сторону, чем собственно бросок. Я даже сопроводить успела это движение, что мне не свойственно.
На галопе привычно горячился, но скакал честно. Даже необычно для себя почти удобно: я хлопалась, конечно, но хотя бы могла прочувствовать ритм движения и хоть как-то ему следовать, а не лететь параллельно седлу, изредка с ним соприкасаясь.
Здесь я, правда, несколько хитрила, и не то что бы привязывалась к чужим хвостам, но особо от них оторваться и не старалась, ибо так Шулер бежал гораздо более гладко и старательно. И поднимался еще быстрее и легче Контакта.

А после галопа мы выполняли с Шулером серпантин вокруг стоек препятствий. Легко и просто. На рыси.
Потрясающе.

Собственно, оглядываясь назад, я понимаю, что и здесь у меня видно некоторое развитие.
Уже даже не говорю о движении Контакта.
Но вот справляюсь с веселым Шулером я впервые. И мне впервые, хоть и с просьбой об осторожности, доверили галоп на том же веселом Шулере. Среди Казбека, Ковчега и прочих.
И, что самое приятное, я, вроде, справилась не самым худшим вариантом, не спровоцировав и\или не дав спровоцировать Шулера, не свалившись сама, и не свалив кого-то еще.
Тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить, как говорится.