Осень подступает. Днем еще жарковато, но к вечеру заметно холодает.
Вместе с погодой, кажется, наступил перелом и в моем настрое. Сегодня даже концентрироваться на спокойствии не пришлось. Было нерушимое ощущение, что все будет хорошо. Даже попытки найти какие-нибудь «а вдруг!» не нарушили душевного равновесия.
Рогоз.
Сегодня самочувствие у меня хромало на обе конечности, потому попросила минимальную нагрузку. Разрешили.
Попробовала попробовать чуть-чуть порысить, но не-е-ет… Не сегодня! Не на Рогозе. Шагали, шагали, шагали.
Не могла тренироваться нормально, потому решила концентрироваться на расслаблении и правильном положении рук-ног-и прочего. Но несмотря ни на какие усилия, поясница камнем была аж до самой середины тренировки.
Стала постепенно приходить к выводу, анализируя ощущения в седле и на земле, что проблема в посадке у меня не только из-за страха, но и из-за осанки. Таз в нормальном положении при стоянии на земле у меня расположен не ровно, и корпус слегка, и поясница сильно поданы вперед. Я хожу как будто с ветром борюсь. И чем быстрее иду, тем больше искажение. Отсюда, и «стою» в седле я неровно. А плюс еще напряженность страха – вот и, пожалуйста, все возможные прелести.
В этом году весной у меня поясницу уже заклинивало как-то. Не могла ни одного удобного положения найти, три дня промучилась.
Разбираться с этим надо, конечно, что куда. Тот я еще зомби. У меня еще параллельно бедро отваливается изредка (сейчас еще реже). И колено шалит несколько почаще того: сегодня прижимала к седлу, разворачивала, а оно протестовало.
Но обычный шаг приобрел упругость. Так что, надеюсь, и тут все постепенно решится.
Кроме поисков точки равновесия, старалась не забывать о взгляде вперед (а не в землю, блин!), руках и координации движений. Последнее – самое сложное, конечно. Помню, тяжко мне давалось это дело еще в музыкалке, особенно на занятиях по фортепьяно – партия левой руки, партия правой… Отдельно нормально, а вот как свести вместе..?
Попробовала делать вольты и восьмерки. Не-е-ет! Не получились. Ерунда какая-то сплошная выходила.
Но работалось с Рогозом просто в удовольствие!
Но, вода и камень точит. Буду работать.
Когда вышла на улицу, заподозрила причину недовольства организма: небо затянуло тучами. Оставался лишь малый просвет, в который проглядывало золотое закатное солнце, с каждой минутой терявшее свой блеск. Оно будто стирало налет яркого метала о воздух, растрачивало свое сусальное золото на облака и, словно раскаляясь в атмосфере, приобретало все более яркий розовый оттенок, и делясь уже им с низкими плотными тучами. Оттого небо опустилось над высотками и стало напоминать зарево огромного… грандиозного, но далекого пожара - невыносимо горячего в эпицентре, но уже холодного и не страшного для меня. И легкий ветер доносил лишь тишину, а не ожидаемые треск огня и запах гари. Постепенно, поминутно догорало солнце, блек закат, все вокруг быстрее и быстрее становилось свинцово-синим - город переходил в сумеречный монохром. Ветер приобрел ночную свежесть. Скорее всего, в городе снова будет дождь.