По горячим следам, пока свежи воспоминания.

 

Конное.

Ног у меня все еще нет, остались одни руки и то так себе. Но расстраиваться, думаю, пока не стоит - второе посещение. Дальше посмотрим.

 

Видимо, как человеку, более-менее представляющему себе, с какой стороны конская голова (впрочем, может и не поэтому), лошадь выделили на сегодня другую. Повыше арабчика. У страха глаза велики: она показалась даже выше меня.) И другой тренер отпустил с миром вдоль бортика и наказал жестче-требовательнее высылать и ездить рысью. Попробовала. Была почти в шоке от амплитуды, и оттого решила, что мне пока на подобных лошадках рысить рановато - позорно выпадаю. Поставила об этом в известность тренеров и всю тренировку отшагала, делая мысленный акцент на активацию нужных мышц и управлении.

Снова обрадована одним фактом, несколько огорчена другим:

+ вначале, пока ноги еще не сильно устали, рулился коник почти на "отлично". Управление я, кажется, не слишком сильно забыла. Даже ушло перетягивание повода через шею при уходе в центр. Во все углы заходили. Упрямства и самовольностей не было. Вольты... Ну... Круги не идеальные и маленькие. Плохо. Тут начинается отрицательное:

- Рысь не "выжимаю". Хорошие вольты тоже. Фактически, рулю поводом. Ноги честно что-то там пытались, но быстро устали, и все, что было от посыла, пропало почти совсем. Так что, слегка подозреваю, что все хорошее руление целиком и полностью было на добросовестности лошади. Благо, спокойный.

 

Так что мы ползали по манежу и мешали нормальным всадникам, попадаясь им на пути.

 

Еще из радостного: пропало желание просто носиться. Хочется взаимопонимания и тонкости. Управления, самоконтроля и послушания, а не скорости.

 

 

Дорога (посчитано с помощью Яндекса) действительно занимает около трех (если из дома) и трех с половиной (с работы) километров.(Кстати, оказалось, что от дома до работы почти километр. И много, и мало.)

Ну, что ж. К лучшему, думаю: тренировки больше. Правда, тащиться с вещами в такую жару - удовольствие не самое большое. Но, по собственному опыту: через гололед и сугробы, в мороз держать путь еще тяжче.

 

 

Будем работать (во всех смыслах).

 

Для незаинтересованных, но сочувствующих.

Меня наконец-то, кажется, пробило на нормальные лошадиные пропорции! )

 

А это бонусом.