Идеи, идеи, идеи. Роятся, как пчелы вокруг гнезда.
Вот, почти только что пришло в голову несколько разнородных мыслей. Теперь не знаю, как описать их логично. Но попробую.

Начну с того, что, если кратко цитировать учебник по ВНД, то двумя наивысшими формами мышления являются: "3. Образное.
4. Вербально-логическое." *сильно надеется, что цитирует по памяти правильно.*
Так вот я обладаю образным мышлением в гораздо большей степени, чем вербальным. Для того, что бы что-то понять, мне там, в мозгах, нужно создать 3х, 5и, 10и... И так далее образ явления, вещи, процесса...
И плясать от этого образа, заставляя уже Его в уме вертеться в любых условиях, в любой комплектации. Простое заучивание правил, законов меня не прошибает. Мне все нужно прочувствовать, увидеть! Но! Мне сложно представить себе то, что я никогда в жизни не видела!
В принципе, видимо поэтому у меня сложно складывались взаимоотношения с биохимией, когда была определенная программа во времени по ее освоению.
Мне нужен принцип, по которому эти детали работают... И много времени... Или наоборот - меньше, чем запланировано.
В принципе, на некоторых предметах еще в школе я так и шаталась: что-то я понимала сходу, и мне было скучно сидеть на этом так долго со всеми; над чем-то мне бы подзадержаться, но все уже погнали вперед...
Так и жили...
Сейчас с самообучением стало проще: я сама себе хозяйка во времени, я сама изучаю вопросы те, что мне важны в данный момент, не оглядываясь на общую программу.
Да. Я, пожалуй, за последние полгода реально стала приверженцем индивидуального обучения.
Мало того, позволю себе небольшое лирическое отступление: считаю, что и этот "детский комендантский час" и основы религий... Пожалуй, государство пытается на себя взять роль семьи. Естественно, что тут, где индивидуальный подход необходим практически всегда, как раз и съестся массовостью.
Да и родители отмахиваются от чад *не все. Но, кажется, тенденция намечается именно такая*: "школа научит", "вот поймает дядя-милиционер"...

Да... Но лирическое отступление закончим.

Мыслю я, конечно надеюсь, логично. Но в логичную схему я укладываю именно образы, а не слова. Да, я пишу, и, надеюсь, не сильно плохо или тем более ужасно... Но и пишу я... Я лишь описываю картину, возникающую перед моим мысленным взглядом.
Когда я что-то говорю, рассказываю, обьясняю, мне часто трудно соблюсти полную логичность, поскольку предмет обсуждения возникает передо мной во всех красках, деталях, нюансах. Мне сложно придерживаться единой Красной нити. Да, я, конечно, стараюсь. Но не более - выше головы не прыгнешь, а объяснить я могу всегда только линейную логику, минуя все то "шевеление", что производит система, или ее отдельные части во времени или во взаимодействии с внешней средой... И так далее.
А я все это вижу в процессе объяснения, как вживую.
Потому стою за использование презентаций, фильмов и прочего на уроках.
Кстати, когда я что-то описываю, я могу даже руками размахивать так, как будто совершаю описываемые действия - мне так слова на ум быстрее приходят. =D

Да... Кстати. И слова для меня - не просто слова. Они все имеют запах, вкус, цвет... Образ!
Очень может быть, конечно, что это - всего лишь вина азбук, Букваря, кубиков и книжек с картинками... Но...

Так что, могу расписаться: я эволюционно на ступень ниже тех, кто мыслит абстрактно-логически.
Более того, я, кажется, не совсем понимаю: Как это?!



И еще кусочек, связанный с фотографией: как я фотографирую. - "снаружи" или "изнутри", щелкув красивый кадр, или "выстрадав" его.
Безусловно, есть правда и там, и там.
Каждый выбирает свое.
Но я последнее время стала склоняться к последнему.



И еще.
Я в последнее время особенно сильно стала увлекаться самокопанием.
Не знаю, насколько это правильно.
Я просто пытаюсь в первую очередь понять себя и действовать от естественных потребностей, а не вырубать, исходя из требований общества, ради соответствия обществу. При необходимости - лепить из себя что-то. Но без насилия.
Может быть поэтому мои изыскания, облеченные в слова, звучат как оправдания, ими не являясь?