Записи с темой: ДЕТИ, ДЕти (2)
читать дальше

Вчерашний день был не из легких...
Кажется, это все будет каждый четверг. До ноября месяца.

Во-первых, дети меня вчера заморочили дальше некуда. Кажется, сглазила я их... Ор стоял еще тот.
Иногда я их могла перекричать. Но в основном приходилось прибегать к стучанию по парте, хлопанью в ладоши... Голос мне еще пригодится.
Мало того. Пол-урока я провела без учителя в классе. От этого шум не приобрел тенденцию к уменшению. А даже наоборот...
А заморочали они меня на столько, что я им забыла показать и рассказать половину из того, что наметила. =(
По устному опросу, что я с грехом пополам им устроила никто пятерки не получил... Сплошные двойки. :\ То у них в конце сентября учебников нет. То они забыли. То они не знали...
>\

Одна радость - успела все из того страшного и большого списка. Уже не совсем важно, в каком качестве: не скажу, что очень плохом, просто не так, как мне хотелось бы.

На тесте дети делали наивные лица и звали меня. Большинство звало, что я им подсказала ответ. Ладно. Сами такими были. Бывает. Когда спрашиваешь с хитринкой.
Но когда у тебя напрямую требуют "подскажите". =(

Пришлось сделать вид, что я забыла все, чему меня учили 4 года в универе. И отвечать "не знаю, пишите, как думаете."
Я злая и непримиримая отобрала тетради после звонка и никому ничего не дала дописать... И наглости прямо перед моим носом списывать с открытого на парте учебника не потерпела... >(

Это мне теперь еще кучу *28 штук* тетрадей проверить... =(
Ответы *около трети я уже проверила. Осталось только оценки выставить* меня не обрадовали.
Кажется, там еще двоек много будет.


Ох...

Думала после своего урока сдернуть домой - хоть позавтракать успеть перед парами спецкурса... Ничего из этого не вышло - тетради.
Так что невыспавшаяся, голодная *почти. Хорошо, хоть в школе столовая есть, чего не скажешь о нашем универе*, уставшая и пр., и пр., я еще и пары отсидела...

Незабываемое ощущение.
Благо, хоть нас раньше отпустили.

Н-да... И учишься с большим удовольствием теперь. Не надо впихивать что-то в кого-то. Сам берешь.


Теперь думаю, как быть со своими обормотами...
С дисциплиной у них, пожалуй, фигово...
*Хотя, как и следовало ожидать, активность высокая.*


читать дальше

Составление вашего психологического портрета окончено. Результаты: Пофигист обыкновенный.
Вы считаетесь только с собой и весьма агрессивно пресекаете попытки вторгнуться в ваш внутренний мир. Вы замкнуты, но не лишены самоиронии. На одежду вам почти совсем наплевать. Внешне вы сами себе кого-то напоминаете. Жизнь для вас слишом серая и будничная, и во всем можно кого-то обвинить. Материально вы не так состоятельны, как хотелось бы, а поэтому работаете из-под палки, чтобы прокормиться. Вам плевать на всех, кто по вашему мнению, бесперспективен и бесполезен. Вы любите отдых и халяву и ищете последних где только можно. Ваш плюс — нестандартный взгляд на многие вопросы. Следует избавиться от возможной неуверенности и начать самосовершенствование по принципу "я". Люди обходят вас стороной и лишь немногие задерживаются. У вас отлично развито чувство гордости в сочетании с беспросветной ленью. Но вы хотите продолжить жить, потому что всем интересно: что там за горизонтом?

http://aeterna.ru/test.php?link=tests:5516" style="color: #FFFFFF">Пройти тест




@темы: Дети, Наблюдения, Учеба, Наука, Школа, Пед. поток

У меня осталось два часа до рассвета
И еще один нерешенный вопрос...

Я увы не знаю насколько
Все это было всерьез
Твоя тень к сожалению не может ответить
Мне на этот несложный вопрос...




Педпрактика сильно влияет на самооценку. На представление себя в мире.
До - считаешь себя еще заодно с ними - школьниками. Пусть, старше. Пусть, выше. Но ты сам еще так недавно оттуда, что невольно причисляешь себя к ним.
А во время и после здорово ломаются стереотипы. Становишься по ту сторону баррикад - учительсткого стола.
Преподавание обязывает. Ведешь себя совсем не так, как привык. И невольно взрослеешь. В минуты. В мгновения.
Совсем другое восприятие вещей. Другие цели. Поведение. Слова и интонации...

Сегодня впервые чуть не сорвала голос... Не совсем в школе... Но начала там.

Может быть, надо иметь цель - набрать материал на диплом. Но у меня другая цель. Я хочу научить. Вложить, а не взять. Рассказать. Заинтересовать. И потом спросить и услышать четкий логичный ответ. Хочется еще и дисциплины. И высокой мотивации. И любви к предмету...
Пожалуй, многого я хочу...



Мой класс.
Заставляет меня удивляться. И пересматривать свое представление о среднестатистическом школьнике.
Кажется, за эти четыре года я сильно отстала от юношеской жизни. И идеализировала образ школьного ребенка, что остался в моих воспоминаниях.
Те классы, в которых я училась тоже особой степенностью не отличались. Ни с первого по девятый "г", ни с 10 по 11 "в".
Считались самыми "сорвиголовскими". Что такой родной "г", что ставший родным лишь на два года "в".
Вобщем, на сколько я помню, в 13 лет (т.е. в седьмом классе) мои одноклассницы А уж в особенности одноклассникии в зеркальца не заглядывались. И демонстративно девчонки не красились... Но ладно.. Это не слишком принципиально...
Только вот мат сильно огорчает. В присутствии старших. Пусть даже еще не знакомых.


Завтра - на сбор.
Завтра еще и на свои спец. курсы. Параллельно. Наши преподаватели решили начать с сентября обучение...
А в четверг меня уже хотят ставить на урок...
А какой урок, если я свой класс только два раза видела.
Мне бы на уроках по другим предметам у них посидеть. Приглядеться. Что. Кто. Как.
Не успеваю...

И боюсь. И хочу.
И, вроде умею...
Но...


Пытаюсь вспомнить свой десятилетний опыт. Что делали с нами... Как. Иногда - помогает. Но только в основном - на сдаче зачетов по пед. потоку. Можно даже не читать учебники.
Но только дети другие. И требования другие. И учебники другие.
И здесь чистое знание не сильно помогает. Нужна механическая память. Без практики не получишь...
Но так страшно начать... Так обидно, когда к тебе не прислушиваются... Авторитет надо зарабатывать. А времени нет. Абсолютно.
Два месяца - не срок.


Страшно непривычно, когда к тебе обращаются по имени и отчеству. Жутко непривычно. И даже неприятно. Так и хочется не откликнуться.
Когда в течение двадцати одного года к тебе обращались лишь по имени. А в течение 14 -ти лет - по фамилии...
Инерция мышления...



Не хочется выходить на уроки.
Неизвестность пугает.
Внури огнем вьется некая жажда учить...
Но холод неизвестности и возможного провала душит ее...
И есть еще необходимость.
Слишком поздно отказываться. И миновать это я не могу.


Я даже не могу для себя решить что победит: "хочу" или "нехочу"...



@музыка: Flёr

@темы: Дети, Учеба, Наука, Школа, Пед. поток