Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Учеба (список заголовков)
01:10 

"Тоска о том, что было..."

Сегодня в честь сданной летней практики *промежуточный отчет, но тем не менее, до педагогической практики я свободна* решила разориться на диск с антологией "Heroes of Might and Magic" ("Герои меча и магии" ХD).
И вовсе я не за ним пришла в магазин. И до последнего не собиралась вообще ничего покупать. Тем более - игры. Я больше полугода не играла и забыла о существовании каких бы то ни было игр, кроме "Косынки" и "Сапера".
А тут стоит коробочка с ДВД диском. Тихо и скромно. Одина едиственная с таким содержимым.
Вот и не удержалась...
Хотя, остатки рациональности кричали о том, что стипендия у меня когда будет - не известно. Мало того, будет ли вообще - не понятно.
Ну и что-то еще внутри вертелось и кричало: "Как на тебя посмотрят?! Ты ж не ребенок - игры покупать". Все поползновения этого голоса были в корне пресечены - что хочу, то и покупаю. В конце концов, у меня наконец-то *Слава магистрам!* летние каникулы начались! =) Ну и кроме того, я еще в HSM не играла, и вообще эту игру не видела в глаза. Хотя, мне много о ней рассказывали.
Но да...
Не смотря на все предупреждения о том, что старые версии игры не пойдут под ОС W-ХР, все превосходно установилось и загрузилось.
Все четрые игры. Плюс два дополнения к "Героям IV". *Итого - 6.*

И вот здесь начинается основная часть рассказа...
Запущенная для проверки первая часть "Героев" оказалась жутко старой *Как оказалось - 1995 года*. Я и не думала, что она такая старая... Совершенно плоские фигурки. Грубо прорисованные строения в стиле геометрических фигур немного склеенных и смазаных до некоторой бесшовности.
Яркие, без полутонов и полутеней, цвета...
И вот тогда, как призраки из могил, восстали воспоминания о всех играх. Те, что стояли на нашем первом ПС. И на том, с которого я пишу. Да и вообще вся моя компьютреная "жизнь"... Потянуло меня на ностальгию.

Помню, свое первое знакомство с копьютером...
1994 год. Мне семь лет. Отец сажает меня за низенький журнальный столик, нам котором стоит чудо современной техники - персональный компьютер. Я тогда еще совершенно искренне считала, что монитор - это и есть компьютер. Системного блока сперва вообще не заметила.
Синий экран и два столбца Нортон Коммандер. Внизу - командная строка.
Мне запускают Диггера *что-то из самых-самых первых версий - сейчас увижу - не узнаю, наверное; они почти все на одно "лицо", но то, что это был Диггер я помню совершенно четко*. Объясняют цель игры. Показывают управление.
Больше на той версии ПО игр я не помню.

Следующий этап - NC сменяется Windows-3.1. Что тогда там стояло из игр - я не помню. Но очень хорошо помню коробку из-под лицензионной ОС, привезенной из Москвы *тогда лицензионки можно было достать только в столице*.
Конфигурации компьютера подогнаны с 486 под Pentium *просто Pentium, без цифр*.
Потом был Windows-3.11, приобретенный уже в Ростове.
С играми тогда было не слишком хорошо. *Во всяком случае - у нас* Такого разнообразия, как сейчас, не было.
Всместе с первой Windows у нас появляется игра Lost Eden . Тоже лицензионная. По сути - это коротенький квестик. О жизни людей и динозавров. Не знаю, как бы я сейчас оценила графику этой игры, но тогда она смотрелась великолепно. Кроме того, поражала атмосфера...
Сперва эта игра не шла. Загрузилась только на Windows-3.11. Потом ее много раз переустанавливали, удаляли, снова переустанавливали.
Я так и не продвинулась дальше полета в пещеру.
А потом диск обменяли. На другой - сборник разных игр для ПС, общим счетом -270. Само собой, такое количество качественно работать не может. И большая часть игр если и устанавливалась в последствии на Windows-95, то не собиралась продвигаться дальше этого этапа.

*См. Продолжение в части второй.*

@музыка: Enya

@темы: Учеба, Увлечения, Настроение, История, Игры, Грустное, Воспоминания

00:29 

Ты еще не знаешь насколько Все это будет всерьез

У меня осталось два часа до рассвета
И еще один нерешенный вопрос...

Я увы не знаю насколько
Все это было всерьез
Твоя тень к сожалению не может ответить
Мне на этот несложный вопрос...




Педпрактика сильно влияет на самооценку. На представление себя в мире.
До - считаешь себя еще заодно с ними - школьниками. Пусть, старше. Пусть, выше. Но ты сам еще так недавно оттуда, что невольно причисляешь себя к ним.
А во время и после здорово ломаются стереотипы. Становишься по ту сторону баррикад - учительсткого стола.
Преподавание обязывает. Ведешь себя совсем не так, как привык. И невольно взрослеешь. В минуты. В мгновения.
Совсем другое восприятие вещей. Другие цели. Поведение. Слова и интонации...

Сегодня впервые чуть не сорвала голос... Не совсем в школе... Но начала там.

Может быть, надо иметь цель - набрать материал на диплом. Но у меня другая цель. Я хочу научить. Вложить, а не взять. Рассказать. Заинтересовать. И потом спросить и услышать четкий логичный ответ. Хочется еще и дисциплины. И высокой мотивации. И любви к предмету...
Пожалуй, многого я хочу...



Мой класс.
Заставляет меня удивляться. И пересматривать свое представление о среднестатистическом школьнике.
Кажется, за эти четыре года я сильно отстала от юношеской жизни. И идеализировала образ школьного ребенка, что остался в моих воспоминаниях.
Те классы, в которых я училась тоже особой степенностью не отличались. Ни с первого по девятый "г", ни с 10 по 11 "в".
Считались самыми "сорвиголовскими". Что такой родной "г", что ставший родным лишь на два года "в".
Вобщем, на сколько я помню, в 13 лет (т.е. в седьмом классе) мои одноклассницы А уж в особенности одноклассникии в зеркальца не заглядывались. И демонстративно девчонки не красились... Но ладно.. Это не слишком принципиально...
Только вот мат сильно огорчает. В присутствии старших. Пусть даже еще не знакомых.


Завтра - на сбор.
Завтра еще и на свои спец. курсы. Параллельно. Наши преподаватели решили начать с сентября обучение...
А в четверг меня уже хотят ставить на урок...
А какой урок, если я свой класс только два раза видела.
Мне бы на уроках по другим предметам у них посидеть. Приглядеться. Что. Кто. Как.
Не успеваю...

И боюсь. И хочу.
И, вроде умею...
Но...


Пытаюсь вспомнить свой десятилетний опыт. Что делали с нами... Как. Иногда - помогает. Но только в основном - на сдаче зачетов по пед. потоку. Можно даже не читать учебники.
Но только дети другие. И требования другие. И учебники другие.
И здесь чистое знание не сильно помогает. Нужна механическая память. Без практики не получишь...
Но так страшно начать... Так обидно, когда к тебе не прислушиваются... Авторитет надо зарабатывать. А времени нет. Абсолютно.
Два месяца - не срок.


Страшно непривычно, когда к тебе обращаются по имени и отчеству. Жутко непривычно. И даже неприятно. Так и хочется не откликнуться.
Когда в течение двадцати одного года к тебе обращались лишь по имени. А в течение 14 -ти лет - по фамилии...
Инерция мышления...



Не хочется выходить на уроки.
Неизвестность пугает.
Внури огнем вьется некая жажда учить...
Но холод неизвестности и возможного провала душит ее...
И есть еще необходимость.
Слишком поздно отказываться. И миновать это я не могу.


Я даже не могу для себя решить что победит: "хочу" или "нехочу"...


@музыка: Flёr

@темы: Учеба, Наука, Дети, Пед. поток, Школа

01:21 

Раздумья воина в ночь перед битвой

Все...
Завтра Сегодня первый урок.
Тема: Животная клетка.
Класс: 7.
Мысли: Куча... И еще маленькая тележка.
Настроение: ------- *Потому как материала много. А времени всего 40 минут. А пишут дети в седьмом классе медленно...*

Сижу, готовлю урок. Ползаю, шныряю, мечусь по и-нету в поисках картинок, фото, текстов и пр.

Осточертели домашние задания! За 15 лет-то... Они и с другой стороный баррикад меня не покидают. *Мечтаю о тихой спокойной работе. Что бы придти домой и о ней забыть. Начисто!*

Главное, не растеряться, не забыть что-нибудь, не увлечься... Время, время, время...
За университетские годы я привыкла к парам. А урочное время сейчас кажется чем-то сумасшедше маленьким и коротким.
Чем-то напоминает мне это ночь перед экзаменом. Только пока менее страшно. Но более сложно.

В памяти мелькают песни, соответственно наступающему...


Раздумья воина в ночь перед битвой


Мне приснился страшный сон

@музыка: Тэм

@темы: Учеба, Наука, Пед. поток, Школа

23:38 

Молча застыли два войска напротив друг друга

"Молча застыли два войска напротив друг друга.
Пройдена грань. Позади - роковая черта.
Сердце стучит в тишине. Всё застыло.
Осталась одна пустота.
Поздно. Теперь уже не отступить.
Только бой всё вернёт на места."


"Я узнаю знакомый взгляд,
С твоими встретившись глазами.
Ты помнишь, много лет назад
Мы были верными друзьями.
Судьба свела нас здесь теперь
К началу страшного сраженья.
Я не хочу убить, поверь,
Но не хочу и пораженья!"



Из "-"
- Незакрывающиеся двери кабинок в туалеле, безусловон, не служат объектом выражения моей радости и благодарности. :\

- Вести первый урок урок сложно - дети еще не проснулись. Я чертовски рада, что его выпало вести не мне.
У нас в свое время тоже биология первым уроком была... Так то в десятом классе было. А тут шестой. Им все эти цветочки явно не нужны. Это просто на их зевающих мордашках...
Впрочем... У меня урок в понедельник пятый. К этому времени школьники начинают уже уставать, и вся дисциплина летит к чертям... Не говоря уже о запоминании и понимании материала.

- Черт!.. Кажется, я начинаю получать от всего этого процесса удовольствие... >_<

- А. Да. Я, кажется, раньше жаловалась на свой "модный и продвинутый" седьмой?..
Так это я еще пятый не видела...
=(



Суть дела
Н-даа...
А ночь всю я не зря просидела.
Презентацию не только использовали в тот *в следующий, т.е. сегодня* день, но и, видимо, будут использовать в последующие года.
>_<
Мало того, еще и использовали сделаую для седьмого класса презентацию в шестых и восьмых. *Там та же тема: клетка.*

В итоге, я просидела весь день за учительским столом, держа руку на пульте мыши классного компьютера. В качестве технического центра. Помогала своим девченкам в демонстрации *смене слайдов в нужное им время* учебного материала.

На свой *пятый по расписанию* урок я сама себе обеспечивала техническую часть. Мне так удобнее.

Классом своим *ТТТ^3, что бы не сглазить* я довольна!
Школа Гимназия, в которой у нас практика, считается самой престижной в городе. Золотая молодежь учится. Конечно, там с авторитетом учителя дело обстоит сложно. :\
Но мне, кажется. попался далеко не худший вариант.

Отчитала урок я, по собственным ощущениям, так, будто читала его уже раз 5-й, как минимум. Не без накладок, конечно.... Но их даже не стоит перечилсять, поскольку их пара штук и все. И мелкие...
Дети слушали очень внимательно! Дисциплина была на уровне. *еще раз ТТТ^3* Есть там пара особенных экземпляров... Но, будем. надеяться, справлюсь с ними.
По-привычке, пыталась командовать. =( "Сели-встали. Пишем-слушаем." :\ (Я на своей "тренерско"-конной деятельности поняла, что простые четкие команды хорошо и быстро выполняются.)
Ладно. В принципе, наверное, и их можно использовать. Если не перебарщивать.

Интересно, что я не только читала новый материал, как по накатанной. Но и постоянно втягивала детей в происходящее. Как-то естественно это у меня получалось... оО

Жаль, что я не совсем верно учла скорость письма. Мы одну из таблиц не успели дописать. Т.е. я, конечно, помнила, что они медленно пишут. Но не на столько же?.. В седьмом классе-то. оО
Причем, девченки мои, читая урок по моей презентации, и сократив материал по этой причине, успели еще и опрос по закреплению материала провести. А мне пяти-семи минут не хватило.
Но я дополняла по ходу дела еще дополнительными сведениями свой рассказ.
В середине урока меня переклинило на характеристике цитоплазмы. Я никак не могла вспомнить слово "среда". Пришлось проговорить нечто не совсем то, что хотела.

Кхе...
А в четверг надо успеть:
+ дать контрольный тест по 1-4 параграфам
+ дать опрос по предыдущему параграфу *по клетке*
+ объяснить новый материал *ткани. Там воз и маленькая тележка самого материла. Плюс еще под запись надо давать функции.*


Н-да..
Но было приятно, когда дети потом подходили... ^^
Мальчишка даже спросил сколько я вести буду. Месяц?..
- Нет, - отвечаю - Два месяца. До конца четвери.
- Здорово! А было бы классно, если бы Вы год у нас вели!..

На год, думаю, меня не хватит. ХD


@музыка: Don_Omar_-_conteo; Сплин "Альтависта", "Будь моей тенью"

@темы: Учеба, Наука, Пед. поток, Школа

19:08 

Я работал как волк, но не выл на луну. Каждый день я привык ухидить на войну...

читать дальше

Вчерашний день был не из легких...
Кажется, это все будет каждый четверг. До ноября месяца.

Во-первых, дети меня вчера заморочили дальше некуда. Кажется, сглазила я их... Ор стоял еще тот.
Иногда я их могла перекричать. Но в основном приходилось прибегать к стучанию по парте, хлопанью в ладоши... Голос мне еще пригодится.
Мало того. Пол-урока я провела без учителя в классе. От этого шум не приобрел тенденцию к уменшению. А даже наоборот...
А заморочали они меня на столько, что я им забыла показать и рассказать половину из того, что наметила. =(
По устному опросу, что я с грехом пополам им устроила никто пятерки не получил... Сплошные двойки. :\ То у них в конце сентября учебников нет. То они забыли. То они не знали...
>\

Одна радость - успела все из того страшного и большого списка. Уже не совсем важно, в каком качестве: не скажу, что очень плохом, просто не так, как мне хотелось бы.

На тесте дети делали наивные лица и звали меня. Большинство звало, что я им подсказала ответ. Ладно. Сами такими были. Бывает. Когда спрашиваешь с хитринкой.
Но когда у тебя напрямую требуют "подскажите". =(

Пришлось сделать вид, что я забыла все, чему меня учили 4 года в универе. И отвечать "не знаю, пишите, как думаете."
Я злая и непримиримая отобрала тетради после звонка и никому ничего не дала дописать... И наглости прямо перед моим носом списывать с открытого на парте учебника не потерпела... >(

Это мне теперь еще кучу *28 штук* тетрадей проверить... =(
Ответы *около трети я уже проверила. Осталось только оценки выставить* меня не обрадовали.
Кажется, там еще двоек много будет.


Ох...

Думала после своего урока сдернуть домой - хоть позавтракать успеть перед парами спецкурса... Ничего из этого не вышло - тетради.
Так что невыспавшаяся, голодная *почти. Хорошо, хоть в школе столовая есть, чего не скажешь о нашем универе*, уставшая и пр., и пр., я еще и пары отсидела...

Незабываемое ощущение.
Благо, хоть нас раньше отпустили.

Н-да... И учишься с большим удовольствием теперь. Не надо впихивать что-то в кого-то. Сам берешь.


Теперь думаю, как быть со своими обормотами...
С дисциплиной у них, пожалуй, фигово...
*Хотя, как и следовало ожидать, активность высокая.*


читать дальше


@темы: Наука, Учеба, Наблюдения, Дети, Пед. поток, Школа

00:25 

Плюсы в ЮФУ. И минусы.

Как оказалось, преобразование наших нескольких местных ВУЗов в ЮФУ еще не совсем катастрофа...

Сегодня биохимиков и микробиологов с 5-го и 4-го курсов сняли с занятий. Нам читали лекцию на тему "Антиоксидантные, антирадикальные ... свойства органических соединений селена".
*Хы!
Уже которую неделю не могу ответить реферат по спец.курсу... И в эту опять не удалось.*


К нам на этой неделе приехали профессора из других городов. В том числе, в этот четверг будет читать лекцию Панченко.

Зато в отсутствие воды не учился сегодня только ист.фак. Что бы био.фак отпустили с занятий?.. За 5 лет обучения я помню всего несколько таких случаев. Причем, часть их них относится к занятиям "на выезде" - в зданиях хим. фака и физ.фака.
Лекции - это хорошо! Но нам, навечер глядя... Без воды...
Все эксперименты, конечно, сорвались.

Впрочем, упустить эту лекцию было бы жаль...
Общая тематика всей этой конференции *или что это?..* - "новые технологии\методы в биологии и медицине".

Завтра в Публичку я не выползу, поскольку таки скатилась к чудесному гасконскому акценту. А завтра будет пленарное заседание. Общее. Так что не сильно обидно будет.
Но все это, в основном затеено именно для нас - для биофака, а конкретно - биохимиков, микробиологов. Ну, или во всяком случае, нам так сказали наши преподаватели. Впрочем, в это можно поверить. Так что в четверг с чистой совестью поползу после школы на эти лекции.

*За сумбурность мыслеизложения прошу прощения... Что-то логика у меня сейчас не строится... ^^" *

@музыка: Павел Кашин

@темы: Учеба, Наука

22:59 

Черт...
Кажется, такое может быть только со мной... :\\
Поссориться с родителями, просидеть всю ночь над тестами детям на сегодня. Рассчитать все по минутам - на поход к ксероксу - необходимое количество вариантов тестов на весь класс допечатать*дома катридж уже совсем пустой... Почти не печатет.* Придти домой, таки пропросить маму разбудить через час, т.к. сотовый сел, а обычного будильника у меня нет. Получить согласие. Лечь, заснуть. Быть разбуженой чуть раньше, лечь на 5 (!) минут, а проснуться через 2,5 часа...
Черт...
Если бы я выскочила сразу, сразу же села на маршрутку, не тратя время на путешествие до остановки. Если бы нужная маршрутка подошла бы сразу. Если бы мне еще не ксерить эти несчастные тесты... Я бы успела.
А так, пришлось слать своим девчонкам смску с просьбой о помощи.

Блин. А ведь еще анкету надо было проводить.

С горя проспала еще и сп\курс дневной. А ведет моя научница. А я с ней должна была сегодня поговорить... А я к разговору готова не была...


Теперь раздумываю, как появлюсь завтра пред очами ВА в школе. Впрочем, она почему-то прониклась ко мне странным доброжеланием. ПС доверяет только мне. В понедельник фотографировались, так она меня усиленно звала.

Эх...

@темы: Мысли вслух, Настроение, Учеба, Негатив, Пед. поток, Школа

18:31 

Околонаучные сомнения

Нет... Все-таки я не доросла до университета. Так и осталась на уровне школы.
Я жутко несамостоятельный человек. И ленивый.
Вот дайте мне факты и я на их основе буду делать выводы... Что-то вроде компьютера. Запрос-ответ. Мне жутко лень пойти в билиотеку и сидеть там, разгребая завалы книг и роясь в каталоге. Ну или на самый крайний случай могу пойти туда с кем-нибудь. Только что бы не одной. Одной мне все делать скучно и непонятно зачем. Я без всего могу обойтись и мне на все наплевать последнее время... Только кому-то мне что-то интересно делать. Становлюсь закоренелой пофигисткой... Досадно конечно.
А кроме вышеперечисленного, я схожу с ума (в негативном смысле) при первом же появлении цифр и их рядов. А наука - это сплошняком цифры и их ряды... Вот спрашивается, зачем я пошла на биологический факультет, а не на математический?.. Правильно. Из-за низкой способности развития отношений типа человек-знак. Нет! Меня все равно уткнули носом в цифры...
А чем старше курс, тем больше самостоятельной работы - вот вам общая тема и направление - ройте землю в поисках материалов и литературы. Да нафиг оно мне сдалось?!
Я люблю конкретику! Дал задание - сделал задание. Только и материалами обеспечивайте!..
Запрос-ответ.
Не выйдет из меня ученого. Ой, не выйдет!
Толку мне идти в магистратуру?.. И дальше - в аспирантуру... Мало того, что я еще 5 лет потеряю, и в общей сложности проведу в университете 10 лет. Так еще и мне это слишком большой напряг будет.
Конечно, это повышение престижа. Это возможность больше заработать, при том, что я человек ленивый и вертеться в жизни, как умеют некоторые, не могу и не буду.

Но только стоит ли игра свеч?..

Не могу исследовать. Или скажем так: исследую, проведу опыты. И даже может быть их повторю. Но не заставляйте меня работать с бумагами при этом. С бюрократическими бумагами. И с описанием работы. *Черт побери! Я знаю, для это делается! Знаю! Но не хочу. Не могу этим заниматься!*
И для простого рабочего я слишком честолюбива.

@темы: Негатив, Точка зрения, Учеба, Наука

23:20 

Понедельник - день халявный...

Стоило мне сегодня вставать, как к первой паре. Провозиться, простоять на остановке, в итоге - подъехать ровнехонько ко второй паре, что бы узнать, что пара-то у меня по понедельникам - всего одна. Да еще как раз второй парой. Да еще и практикум по валеологии. Да еще и опрсов по нему никаких не будет вообще. Зачет по офомленным работам ставят. Учебник есть в электронном виде, т.е. частично, можно все обмеры себя делать дома.
Мало того, много нового о себе унаешь. К примеру, я, всегда считавшая, что имею средний рост, равный 163 см, сегодня узнала, что он у меня "выше среднего".


А завтра только спецкурсы со второй половины дня - и я наконец-то выберусь на ипподром! Ура!.. Фиг с ним, что у нас сегодня вечером пошел проливной дождь!.. Не утону...



Да. Кстати. Из минусов: у нас в пятницу *или в субботу?.. не помню.* сгорело складское помешение банка Центр-Инвест, через который мы получали на свои карточки стипендию. Стипендию за ноябрь выплатят только через мясяц. А я так расчитывала, что максимум через 5-7 дней получу финансироваине своей скромной деятельности... Обидно, однако...
запись создана: 12.11.2007 в 21:20

@темы: Настроение, Учеба, Наука, Ипподром

00:03 

Вторник 13-е - тоже примета...

Хе... Сегодня открыла сезон падений. Пятое. И самое сильное.

*Потрая поясницу*
Ну, в принципе, без травм. Надеюсь, у кобылы все тоже ок!..

А все от того, что я два месяца в ипподроме вовсе не появлялась... И еще от моей самонадеянности.
А началось все вполне обычно. И даже прилично. Почистились\поседлались. Вывелись. Все ок. И тут Дуся обратила внимание на гуляющего вокруг клумбы гунтера. Он засмотрелся на нее...
Но пока все было спокойно...

Вышли на поле. В казачьей леваде гоняли кого-то. Видимо, жеребца, потому что тот активно косился на Дусю и выделывал всякие финты... А фырканья сколько было...
Ну, я ж спокойная сижу, шагаю на корде, наивная, надеюсь, что с моим весом меня вышибить сложно... Ха!..
Пошагались. Что-то эдакое было. Но лекгое. Так, Дуся делала вид, что сейчас примет в сторону или вооот сейчас она споткнется. Я ж ее внимание пыталась переключать на себя.
Потом пришел гунтер с еще пегой мелочью *я сейчас потерялась в лошадях, много новых, так что я так, внешним описанием отделаюсь... ^^" * Несколько кругов они сделали при довольно спокойной рысящей Дусе. А в какой-то момент я чувствую, что лошадь сейчас начнет козлить, принимаю меры. Уже готовлюсь восстановить равновесие... И вылетаю.
Мне так показалось, что она второй раз в воздухе уже поддала, когда я готова была вернуться в седло... Т.е. именно высадила. Не просто так подыграла...

Хе. Хряпнулась я на спину так, что потом долго вставала. Главное дело, стою на четвереньках, и кроме как сказать "Хааа" ничего делать не могу. Ни встать окончательно, ни вдохнуть, ни выдохнуть. Да и выдохнуть, только если через это "Хаа". И боли нет. И даже вполне адекватно себя чувствую. Ну упала и упала...
Но ничего. Минуту по-хакала, вроде дело пошло...
Черт, но подвздошная, задний часть, переходящая в крестец *всю латынь, да и русский уже забыла; медики, не взыщите...*, все равно к вечеру ныть стал.

Ну, ладно... Фиг с ним.
Перелома нет - я б не встала иначе. С трещиной было бы много больнее. А так - пройдет. =)

Ладно. Высадила - берем на корду. Начинаю воспитывать, сиречь - хочу прогнать пару кругов со строгим выговором...
С Дусей начало твориться нечто невообразимое... Храп, галоп с поднятым хвостом. И на каком-то "низком полете". оО
Остановить не могу, потому, что любое движение - козлы, прибавка...
На каком-то из кругов, Дуся оскальзывается и с размаху ложится *именно ложится, слава магистрам, а не летит неизвестно как, рискоя ноги переломать*, почти в самую грязь... Чеерт!.. ОО Не. Обошлось... Встала. И вроде успокоилась... Мы ж ее сразу за повод с двух сторон *была мой преподаватель университетский, она же - одна из хозяек лошади*... И шагать до клумбы.
Идем: седло грязное, Дуся грязная. Я тоже не блистаю чистотой... >_<

Пока шли, я в самой жидкой грязи на скаковой дорожке мобильник нашла - кто-то шел, потерял. Что называется, "Вы - конник, если все ваши мобильники заканчивают одинаково - под копытами вашего коня." Потом хозяин таки нашелся.

Когда шагались вокруг клумбы *сняли седло, одели трок, я таки допросилась сесть - иначе я потом не сяду...*, лошадь уже была вполне адекватная...

А сразу после того, как я вышла с ипподрома, погода резко испортилась... Как всегда, я успела урвать немного тепла и сухости у природы.

Да. А почему 13-е. Я еще умудрилась опаздать на спецкурс, выехав из дома днем. Намокнуть. Не сильно. Но неприятно. Попасть в снег. Замерзнуть. Встретить пару преподов, с которыми сегодня встречаться мне было не с руки, поскольку должна, а когда сдамся - сама не в курсе. Убедиться в собственной умственной неполноценности целый час решая в уме примеры на умножение двузначных чисел и мало что вообще решив. И под конец, опять замерзнуть, стоя на остановке. Все!..
На этом случился перегруз системы. И учить на завтра семинар по иммунологии я уже не в состоянии... А надо...

Кстати, до сих пор жалею, что не взяла фотаппарат с собой. Над ипподромом, как раз, когда мы вывелись на поле, летело три больших птичьих клина. Они перетекали друг в друга, перестраивались. Распадались. Собирались вновь. Впереди больший клин, иногда разбивающийся на два. И сзади - второй - меньший...

@музыка: John Powell - Assassin's Tango

@темы: Увлечения, Учеба, Наука, Ипподром, Лошади

22:45 

Ловись, халява...

На первом курсе *т.е. ровно четыре года назад* наш математик перед первой для нас сессией говорил, видимо, подбадривая, что абитуриент до тех пор не настоящий студент, пока не получит первую двойку на экзамене и не пойдет на пересдачу.
Математику-то я действительно не сдала с первого раза - этот предмет для меня всегда был не самым легким и это был мой первый университетский экзамен.
Потом было много всякого. И сложного, и легкого... Помню, как мы тряслись всем курсом перед экзаменом по зоологии позвоночных. Собственно, больше половины курса, если не больше, пошли на пересдачи. А после них - еще на пересдачи... Тяжелый преподаватель.
А по "почвоведению и растениеводству" получить зачет было легко. Правда, было обидно, когда мне дали рис с кукурузой, тогда как я знала латынь и умела определять и посложнее... Но как я отвечала на вопросы билета... Хе... Я больше поддакивала, а преподаватель почти за меня отвечал. Ну, собственно, я кроме латыни ко всем сколько-там-их-было-наименований-растений выучить и даже прочитать ничего не успела.
Звучало "ну, мне кажется", "наверное", "а! Ну да!" и тому подобное...
Но зачет поставил. Спасибо.
Элективы нам, на сколько я помню, почти все ставили за так. Ну, или если было заявлено, что что-то зачетное в конце будет, то это зачетное было.
Да. И ни один экзамен мне не обходился такой халявой, какой обошелся сегодняшний электив!
Посещено мною, честно признаюсь, было всего две полторы лекции. Из одного цикла. А потом был второй, который я вовсе пропустила. Каюсь. Грешна... Но вот прогуливать и вообще вести себя как среднестатистический студент я стала только на 4 курсе. Впрочем, все могло быть гораздо хуже... *оставляю окончание фразы на читающих - в чем именно хуже*.
Да. Об элективе.
Обещано было, что один из преподавателей будет спрашивать строго. А второй будет спрашивать строго тех, кто не ходил.
Я честно считала себя "попавшей". Впрочем, это не мешало мне лениться и отксереные лекции по второму циклу *первый я не нашла у кого взять* начать читать впервые только в автобусе на второй половине пути в университет на сегодняшний зачет.
Впрочем, зря старалась, поскольку нас пару раз сгоняли из аудитории в аудиторию с 5-го на 3-й и снова на 5-й этаж... Потом объявили, что вт орой преподаватель задерживается. И велели сдать зачетки.
Первая половина зачета была выставлена.
Зачетки возвращены.
Йес, думаю, осталось сдать ту половину, от которой у меня лекции есть и даже кое-какие знания осели. Хотя, знания какие-то у меня были и до того - все же не первый и даже не второй курс. А электив - "местная флора и фауна". Столько практик было, и предметов...
Но зашедший в аудиторию второй преподаватель попросил сдать зачетки. И проставил оставшуюся часть...
Все. На этом сдача окончилась.
А почему халява - потому, что прошлые курсы действительно опрашивали.



И из старенького. Откопала в лекционном.


@музыка: Ashley MacIsaac - Wing-stock

@темы: Сессия, Творчество, Увлечения, Учеба

13:19 

Когда-то давным давно

В общем, еще в школе меня научили программировать.
Начали с простейших примеров типа "есть стиральная машинка. В нее можно приливать 3 литра, и отливать 2. Заполнитее ее."
А потом пошли блок-схемы. А потом и Basic.
А потом начался университет. И там нам читали Pascal. По большому счету между ними особых различий практически нет. *Или мы до них не дошли. Все же предмет "информатика" для биологов явно не профильный.* Так что я быстро приспособилась.
Но народ страдал. Те, кто ПС видели в первый раз.
Для же сложности задания не представляли, и поэтому я борала дополнительные, что бы заработать автомат и не идти на экзамен. *Впрочем, я так думаю, что пойти стоило, т.к. принимал его наш же математик, которому я сдала высшую математику во второй экзамен на "3". Так тут хоть бы реабилитировалась.*
И вот одно из дополнительных заданий звучало как: "Написать программу подсчета колиства слов в строке."
Здесь мне повезло, потому, что мой однокурсник, так же видевший ПС в своей жизни не раз, уже брал это задине и уже что-то сделал. Преподаватель, когда подошла проверять, зада ему такую задачу: "а как сделать так, что считались слова правильно и тогда, когда рядом стоят несколько пробелов."
"Угу", - подумала я - "Я это сделаю".
Действительно. Промучавшисть над задачей ночь, я ее решила. И программу написала. Если бы не подареная мне среда джля Паскаля, мне бы ее еще отлаживать пришлось. А так я ее еще и отладила дома.
Т.е. пришла на пару с уже готовым заданием.
Загрузила.
Заявила о готовности.
Жду.
Преподаватель ходит еще вокруг народа, что не справляется и с основной программой...
Наконец, свершилось. Подошла. Начинаем демонстрацию и проверку.
Преподаватель вводит свое предложение.
Подсчет количества слов выполнен верно.
Угу...
Преподаватель вводит другое предложение, коварно улыбаясь.
Подсчет количества слов выполнен верно.
Преподаватель несколько удивясь, но еще не теряя надежды вводит еще одно предложение с подвохом.
Подсчет количества выполнен верно.
Преподаватель заглядывает в код. Вчитывается.
Снова вводит предложение.
Подсчет количества выполнен верно.

Преподаватель снова читает код...

И снова предложение.

И снова верно.
В конце-концов, преподаватель говорит фразу, которая мне досих пор сердце греет.
- Хм, программа работает, но я не могу понять как.
Тут я кидаюсь рассказывать, какой же я придумала ход...
Она кивает. Ага...
Понятно, что автомат я получила. Причем, получила первой из всего курса.

Да.
Лет прошло с тех пор довольно много...
Да вот пришлось вспомнить все досконально... Часть не вспоминается вовсе. А часть поддалась восстановлению.
Не без помощи, правда, памяти ПС.

Код программы.

Program Podschet_String;
(*Программа подсчета количества слов в строке*)
var S1 : string;
J, S, n:integer;
begin
S:=0;
n:=0;
write('введите строку= ');
readln (S1);
for J:= 1 to Length (S1) do
if S1[J] <>' ' then n:=n+1 else
if n<>0 then begin
n:=0;
S:=S+1;
end;
if S1[Length (S1)] <>' ' then S:=S+1;
writeln('Количество слов в строке = ',S:3);writeln ('Нажмите клавишу "Enter"!');
readln;
end.


PS: Nes! Специально для тебя! ; )


@темы: Воспоминания, Люди, Мысли вслух, ПС, Увлечения, Учеба

15:29 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:30 

Фактаж 2.0

Слава магистрам, вопросы на ГОСы *только на листочке почему-то написано ГАК* выдали. Сегодня листочек получила. 72 вопроса. Можно начинать убиваться веником... Хотя, прошлый курс говорит, что можно учить на уровне поступления - т.е. в самых общих чертах. А завкафедрой на сп\к пугает тем, что будет вести допрос со всем пристрастием... Со строгой периодичностью чувствую себя то полным неучем, то что-то знающим специалистом.

Со вторника (26.02) для желающих будут открыты начальные курсы латинского языка. С 16-17. Запись в деканате. Очень хочется пойти. Остается решить вопроос: когда я буду писать дипломы и готовиться к ГОСам... Говорят, что биохимики будут сдавать ГОСы первыми... Ааааа!!!!!

Вчера укусила в блинчике вилку - сколола зуб. Теперь у меня есть парная щербинка на левом верхнем резце к щербинке и полустертости правого верхнего резца. Однако...

Поделились со мной новостью, что с 2009 специалистов на работу брать не будут. Приехали. А как же та масса, что не выбрала бакалавриат или магистрат?.. Нас будет не сотня и даже не тысяча... Они, видите ли выбрали западную систему образования и к какому-то там году решили полностью на нее перейти.

Со сканерами, я так поняла, случилась эпидемия?.. У всех он слетают. И у меня слетел. Благо, как оказалось - только драйвера. Но сколько было на него сил потрачено. Ууу!.. Я ж не знала. что это драйвера... Уже и провода проверяла и контакты... И даже на каретку грешила.

Параллельно смотрю "Монстра". Под таким впечатлением я еще ни разу не была. Это имено то, что хочется смотреть. Реальные ситуации... Реальные мысли.
Не без ляпов, правда. Но я их склонна простить.
Жаль, манга у меня всего до 24 главы.
Впрочем, я так поняла, аниме почти полностью мангу повторяет *я на это сильно надеюсь*.
Такое же сильное впечатление на меня произвело "Мононоке". Но там - скорее цельное идеализированное образное впечатление.
А Монстр более жизненный...

Загрузила сегодня клиент Фоторадикала. Решила все же там зарегистрироваться... Ага... Мой обычный ник там кто-то занял. Черт! Пришлось регистрироваться под вторым ником... А раньше!.. Раньше мой ник почти нигде не всчтречался... Эх!..

Чем-то я видимо, народ напугала. Никого *за редким исключением* здесь не видно... Ястраааашная!.. Впрочем, сегодня поняла, что я действительно сама себя боюсь...

Заглянула в сатистику. Увидела поисковые фразы, по которым ко мне заходят гости. Долго думала...

Ну и напоследок новое лекционное...

@темы: Для памяти, Интернет, Манга, Мысли вслух, Наблюдения, Увлечения, Учеба

22:16 

Кон-Тики плывет, плот...

Вчера фотографировались на выпускной альбом.
Я почти не улыбалась "хищной птичке". Даже не потому, что "взгляд растворится зарнцией в очках, и с плаката не отслоишься назад".
Просто альбом превратился в формальность. Почти не осталось тех, с кем я начинала учебу. С кем я в тесном общении и дружбе провела как минимум 3,5 года.
Академ, отчисление, перевод, магистратура...
Остались считаные единицы... Остальных я знаю слабо. Иногда - даже фамилий не знаю (у почвоведов).
Нынешние мои одногруппники. Не тесно... Еле-еле... С трудом... Не смогла я наладить с ними теплых взаимоотношений. Даже деловые не слишком клеятся. Не враждуем. Но и не дружим. На разных планах бытия.
Я не знаю свой курс. В альбоме будут чужие люди.
Только мои запасливость, инертность и следование традициям не дают отказаться от альбома. Да и лица-то в некотрой степени все равно будут знакомые. Примелькавшиеся.
Ну и память. Какая-никакая - память.
Не отслоимся... Изменимся...
Будем другими людьми...
Но где-то на полках будут лежать альбомы из школ, университетов... На них мы так и будем оставаться вечно-неизменными... Будем напоминанем тем, другим людям о том, какими они были энное количество лет назад.

Недавно появилось ощущение отчужденности. Больше это не мой университет. Не мой факультет. И я ему скоро принадлежать не буду.
Последние спецкурсы и курсы - формальность. Последний семестр - формальность. ГОСы, защита - серьезная, но тоже формальность.
Пятикурсник - что-то среднее: еще студент документально, но уже не студент на деле.
Нечто незримое, связывающее меня со студенчеством и университетом, дающее ощущение принадлежности к ним, отпустило.
Закончу.
Останутся мне только знания, память, дипломы и альбом.
Закончится эпоха. Эпоха обучения.
Начнется эпоха работы. Семьи.
Я полноценно вольюсь во всеобщую Систему.
Свобода и уверенность в завтрашнем дне останутся где-то там, далеко позади...

@музыка: Огинский, Прощание с родиной

@темы: Грустное, Для памяти, История, Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Точка зрения, Учеба, Философия

22:33 

Обман зрения

Хех...
Собственно говоря, развлекаюсь последние десятки часов перед адом...

Перепечатываю лекции по латыни. Смотрю NHK. Слушаю присланного Хелл Олега Медведева и "Химический романс" *при чем тут химия?..*

Кстати о латыни. Кажется, она станет предметом моего поклонения в еще большей степени... Логична до ужаса. Все описано правилами. Язык математиков, логиков, и пр. подобных личностей.
Там, конечно, есть вещи, оговоренные как исключения... Но правил больше.
Узнала много нового о правилах чтения, ударения, падежах, склонениях и др. славянском...
Жаль только, что интуитам там делать нечего. Догадаться разве что с чтением\произношением можно. А в остальном язык очень от русского отличается. И даже от английского.
Но зацепил он меня...
Лекции нам гонят на филологическом слэнге... Когда на преподавателя после особо сложной конструкции уставляется пара десятков глаз, она на секунду осатанавливается. И немного недоуменно и задумчиво спрашивает: повторить?.. Повторяет, обычно с объяснением и расшифровкой. Как для школьников...
Нет. В принципе, на определенном уровне все это понятно. Но сходу записать быстро продиктованноую цепочку терминов, которые первый раз слышишь довольно сложно... Я уже от такого отвыкла.
С нами сидит наша зам.декана и еще два преподавателя. Все трое в приличном возрасте. Двое, кажется уже вовсе в пенсионном.
Хе... Отвечают\занимаются с нами на уровне.
Необычна как-то вся эта смена ролей и статусов...


Кстати, о NHK. Хорошая штука. В меру стебная. И в меру реальная. *Надо будет мангу скачать...*
Реальная... Н-да...
Относительно...
Хотя, некоторые примеры реализма убивают напрочь.
Вот к примеру: откуда в японском аниме "русскоязычные" слова?..
Причем, что отличительно - матерные...
Я сперва заметила - глазам не повереила. Тем более, что буквы были частично скрыты. Думала, что это всего лишь обман моего зрения и ложное узнавание.
Не. Через пару минут слово появилось во всей своей красе...
Тому, кто не боится, не смущается и не верит словам.

Хелл вот тоже обнаружила пару таких примеров...
pay.diary.ru/~HELLinHEAVEN/?comments&postid=414...

@темы: Аниме, Латынь, Наблюдения, Учеба

13:49 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:33 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:21 

Warning

Всем тем, кому я так или иначе, случайно или специально понадоблюсь в промежутке между числом сегодняшним и числом 10-м апреля месяца.
С завтрашнего дня я ухожу, погружаюсь, вникаю etc в процесс выпуска.
Зачеты завтра. Диплом один - послезавтра. Во вторник *даст бог, допустят* ГОС. В первых числах апреля второй ГОС - по педагогике - с одновременной защитой диплома.
Плюс, сдать второй диплом до первых чисел мая.

Мое появление в сети будет предсказуемо только с помощью гадания на кофейной гуще, звездной пыли и т.п.
Но скорее всего, появляться буду. "Как", "когда" и "на сколько" - уже совсем другие вопросы.
Моя адекватность в этот момент тоже будет под вопросом.

Если что - пишите. Ящики, агенты, аськи никто не отменял. *И телефоны, у кого они есть.* Но вам могут ответить не сразу.

Всем спасибо за внимание.

@темы: Пед. поток, Сессия, Учеба

01:53 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Записки оборотня-конника из лаборатории по исследованию жизни

главная